Больше месяца прошло, с того момента как был написан последний пост, много воды утекло Паровоз поплохел в двух вещах, в материале и людях. После НГ какой то застой, есть конечно интересные работы, но общий уровень октября, ноября несравним с тем, что сейчас творится, сегодня вообще нечего посмотреть, вчера пару фотографий, не то что раньше, надеюсь все вернется на свои места, может просто сейчас время сессий и многие занимаются учебой, чем шараёбством по перегонам, кто знает. Второе, что заметно, стало спокойно, нет споров, нет каких то недовольств, не думаю что это все из-за тупобана Игля, который в баню давно просился, видно тоже предсессионный синдром сказывался, или предменст … не знаю, но стало приятно читать комменты. Ну и опять интересно посмотреть на смены ников, самое примечательное, что как бы человек не назывался, почерк в фото у него есть, Колю Селивановского даже в Гомеле видно, и говношлак Ягсофта как бы он не назывался, видно из далека. Вы, наверное опять подумаете, почему я упоминаю Ягсофта, честно сказать мне все равно на данного автора, он вроде бы взрослый-ученный человек, но почитав комментарии, начинаешь пони
С уважением и пренебрежением, Ваш Лежак!
наводит на раздумья об адекватности модераторов и отсутствии самосознания у фотографов. Девушку на это фото так возбудил тов. Шлакогонов, что даже соски напряглись. Долго искал смысл в этом фото и наконец понял – фото о сосках!!! Гы-Гы, желаю всем скорейшего выздоровления!!!
Сегодня я чрезвычайно добрый, по этому многие обошлись легким испугом. Просмотрев галерею, я сделал вывод, что модерация ослабла. А появление таких фото :
Очень порадовал Тяпочкин Алексей. Изображение немного замылино, но это уже камера, а по компоновке кадра и его содержания никаких претензий.
Порадовал меня сегодня Старый kuri koer, мой старый знакомый (заочно) J . Хорошая работа, однородный состав очень гармонирует с трактором. Хорошо передана перспектива.
Алексей451, кадр был бы отличным, если не одно НО. Тень на морде все портит!!! Зачем такое грузить в галерею?
Следующий претендент на дармовые похвалы некий Vagab€nd. Обычно делающий хорошие кадры, сегодня показал, что в пороховницах пусто! Выложить ЭТО!!! По теневой стороне, резкие тени и тд.
И снова кака ТЭ3, фото из серии «не АЛЁ» J , неба нет, композиции нет, одним словом ШЛАК.
Следующий в поле моего зрения попал Игорь кака ТЭ3. Предыдущие фото радовали глаз, но сегодня ПОЛНЫЙ П Ц!!! У парня явно закончились хорошие фото и он стал заливать откровенный шлак.
Начну с красавчеГа по имени Вариводин М. На что рассчитывал автор этого «шедевра», наверное мы никогда не узнаем, но на мой взгляд выкладывать на всеобщее обозрение порно, не совсем корректно (мягко говоря).
Вот и закончились праздники, прошел алкогольный угар, удачно закрыл сессию. Свободного времени вагон и надо себя чем-то занять. Заглянул я сегодня в интернет и о ел!!! «СамоварчеГ» уж было стал выздоравливать, а тут снова поток фуфла!!! Я в шоке!!!
Железнодорожный журнал - Part 8
Комментариев нет:
Отправить комментарий